ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
КОНТАКТЫ
HOME

    

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

 

    

 

Компания «Новые Рекламные Технологии»

была первопроходцем в коммерческом использовании звуковой рекламы на местах продаж.
В марте 1999 года в одном из универсамов Санкт-Петербурга нашей компанией было проведено маркетинговое исследование, целью которого было изучение эффективности звуковой рекламы. В результате 2-х недельной трансляции рекламных роликов объемы продаж рекламируемых товаров заметно повысились (в среднем на 40-60%), что отметили практически все участники исследования – компании Cocа-Cola, Valio, Петмол и другие.
Новшество проводимого исследования заключалось в том, что для трансляции звуковых роликов была использована специальная компьютерная технология, позволявшая осуществлять планомерную и регулярную трансляцию роликов в течение длительного периода, что особенно важно именно в звуковой рекламе. Краткая информация о проведенном исследовании была опубликована в 3-м выпуске рекламного журнала YES! за 1999 г.

Звуковая реклама, информационные сообщения и фоновая музыка, транслируемые в торговом зале, формируют локальное средство массовой информации,, ориентированное на покупателей. В отличие от визуальной, звуковая реклама будет обязательно воспринята покупателями, т.к. у них просто нет возможности «переключиться» на что-нибудь другое. При этом покупатели супермаркета являются 100%-ной целевой аудиторией для рекламы практически любого товара, находящегося на прилавках магазина.
Особенно эффективным оказалось использование звуковой рекламы для анонсирования и информационной поддержки промоушен-акций, когда информация о самой акции и товарах, участвующих в ней звучит не только около промо-стойки, а на весь торговый зал.

 

 

 

Одновременно с популяризацией и продвижением звуковой рекламы наша компания активно занималась улучшением качества самого звукового пространства супермаркетов, в частности – усовершенствованием технической базы трансляционного оборудования, подбором музыкального репертуара, записью рекламных и сервисных аудиороликов.
В результате взаимовыгодного сотрудничества с торговыми предпритиями Санкт-Петербурга наша компания могла предложить клиентам услуги по размещению звуковой рекламы более чем в 20-ти крупных универсамах и супермаркетах, общая ежедневная покупательская аудитория которых составляла не менее 300 тыс. человек, что было сопоставимо с аудиториями ведущих теле и радио каналов города. Среди наших клиентов в разное время были компании: Соса-Cola, Danone, Myllyn Paras, Nestle, Procter&Gamble, Sun Interbrew, Valio, WestCall, Балтийский Банк, Петмол, Хенкель, ТД Шампанские Вина, Хлебный Дом, Сварог, Мозель, Каравай, Искрасофт, ТД Иван Калита, завод им. Степана Разина, издательский дом «Собака», Камея, Кронштадский мясоперерабатывающий завод, Графт-Трейдинг, Северный ветер, СанТри, Петроспирт и др.
С 2004 года наша компания, используя накопленный опыт, предлагает торговым предприятиям полный комплекс услуг, позволяющий супермаркетам и торговым комплексам создать и эффективно использовать в коммерческих и сервисных целях собственный звуковой рекламно-информационный носитель – корпоративное радио.

Компания «Новые Рекламные Технологии» располагает собственной базой производства аудиороликов, разрабатывается и постоянно обновляется собственное программное обеспечение для управления трансляцией аудироликов и музыкального сопровождения. В перечень предоставляемых услуг входит: предоставление в использование музыкального компьютерного комплекса JML, обеспечивающего трансляцию музыкального фона и рекламно-информационных роликов, а также оперативная запись аудиороликов, технические и правовые консультации, возникающие в процессе эксплуатации звукового комплекса.

Более подробно с нашим коммерческим предложением можно ознакомиться здесь. В числе клиентов нашей компании торговые сети: «Лента», «Лэнд», «О’КЕЙ»; торговые комплексы «Гранд Каньон», «Континет Байконурский», «Купеческий Двор», «НОРД», «Питер», «Подсолнух», «Сампсониевский», «Светлановский», «Северная Галерея», «Сенная», «Торговый Двор»; - ряд супермаркетов и универсамов

 
© новые рекламные технологии 2007