ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
КОНТАКТЫ
HOME

    

 

JML - локальная радиостанция для торговых центров.

JML – это звуковая компьютерная станция с широким набором функций, предназначенная для трансляции фоновой музыки и планомерного выпуска рекламно-информационных сообщений. Всеми функциями JML можно управлять дистанционно – например, с рабочего места сотрудника рекламной службы.

    

Основные возможности JML.

Трансляция фоновой музыки.
Программирование трансляции рекламно-информационных сообщений.
Сервисные возможности программы «JML Scheduler»
Запись информационных роликов с помощью микрофона
Пример комплексного использования возможностей JML

 

1. Трансляция фоновой музыки.

В JML предусмотрена возможность трансляции фоновой музыки как с собственного жесткого диска, так и ретрансляция музыкальных программ с внешних независимых источников звука. В обоих случаях, при выходе рекламно-информационного блока, громкость звучания фоновой музыки плавно заглушается и после окончания блока также плавно возвращается на прежний уровень. Громкость звучания фоновой музыки настраивается независимо от громкости звучания рекламно-информационных сообщений.


1.1. JML как самостоятельный источник фоновой музыки

В стандартной комплектации на жестком диске JML имеется музыкальная база, состоящая из более 5000 музыкальных композиций наиболее востребованных музыкальных направлений общей длительностью около 250 часов непрерывного звучания. Все композиции отредактированы в «радиоверсии» (нет длинных вступлений и окончаний), а также имеют одинаковую среднюю громкость.
Фоновая музыка транслируется с использованием ежедневных плей-листов, которые ежемесячно обновляются. Воспроизведение ежедневных плей-листов полностью автоматизировано и происходит с помощью программного обеспечения собственной разработки «Play List Scheduler»


1.2. Подключение к JML внешних источников фоновой музыки.

Звуковая архитектура JML позволяет подключать к ней любые аналоговые источники звука и использовать их сигнал для ретрансляции в качестве фоновой музыки. При этом есть возможность использовать музыкальную базу JML в качестве резервной, т.е. в случае отказа работы внешнего источника звука, фоновая музыка транслируется с JML.

2. Программирование трансляции рекламно-информационных сообщений.

 Трансляцию рекламы происходит автоматически, по заранее заданному расписанию. Период программирования практически не ограничен – от одного дня до года и более, количество роликов, одновременно находящихся в программе выхода, не ограничено. В процессе программирования ролики заносятся в заранее заданные по времени выхода рекламные блоки. Время выхода рекламных блоков программируется произвольно исходя из установленной рекламной политики, и при необходимости может легко меняться. Стандартная настройка выхода рекламных блоков – каждые 5 минут часа. В одном рекламном блоке может быть одновременно несколько рекламных роликов. Общая длительность рекламного блока ограничена только временем выхода следующего за ним рекламного блока. Во время выхода рекламного блока, трансляция фоновой музыки (независимо от источника – собственный жесткий диск JML или внешний источник звука) плавно прерывается и также возобновляется по окончании блока. Если в блоке нет роликов, трансляция фоновой музыки не прерывается.
Громкость трансляции фоновой музыки и громкость выхода рекламных блоков настраиваются отдельно, что позволяет транслировать рекламно-информационные сообщения с большей громкостью, нежели фоновую музыку.
Программирование трансляции рекламно-информационных сообщений производится для каждого ролика отдельно и может осуществляться 2-мя способами – непосредственно на самой JML с помощью системного программного обеспечения «Digital Jingle» и с любого персонального компьютера, подключенного к JML по сетевому протоколу TCP/IP, на котором установлена программа удаленного управления «JML Scheduler».

Интерфейс программы «Digital Jingle» - окно редактирования расписания выхода ролика.

 

 

 

 

Интерфейс программы «JML Scheduler» - создание расписания выхода ролика.

3. Сервисные возможности программы «JML Scheduler»:

- экспорт в базу готовых аудиороликов;
- прослушивание находящихся в базе аудиороликов;
- одновременная отправка нескольких шаблонов для одного ролика при формирование сложных расписаний;
- выбор приоритета для ролика – выход в начале, в конце блока или по фактическому месту в блоке.
- мониторинг соединения с JML;
- резервирование роликов и расписаний на отдельном носителе информации (backup)
- замена ролика при сохранении расписания;
- дистанционное управление плей-листами - программой «Play List Scheduler»
- просмотр расписаний трансляции JML с возможностью формирования отчета и его экспортом в формат PDF, RTF, MS Word, MS Excel.

Окно «Чтение расписаний» программы «JML Scheduler», в котором возможен просмотр расписаний выхода роликов и экспорт их в формат doc, xls, rtf, pdf.


4. Запись информационных роликов помощью микрофона

Процесс записи роликов с микрофона максимально упрощен и может осуществляться одним пользователем. Предусмотрена функция «Автостарт» - компьютер автоматически начинает запись при появлении сигнала с микрофона и по окончании записи «обрезает» паузы в начале и в конце записанного сообщения. Во время записи визуально отображается уровень громкости сигнала, что позволяет регулировать силу голоса и чувствительность микрофона для достижения наилучшего качества. Записанный ролик можно прослушать, при необходимости повторить запись. По окончании записи и сохранении ролика в базе, он автоматически становится доступен для назначения ему расписания с последующей трансляцией. Запись и прослушивание роликов производятся по отдельному звуковому каналу и не влияют на трансляцию в зале.


Окно «ЗАПИСЬ» программы «Digital Jingle» - простой и интуитивно понятный интерфейс.

 

 

5. Пример комплексного использования возможностей JML

Ниже приведена схема функционального использования JML на примере одной из торговых сетей Санкт-Петербурга.

Инфопункт магазина использует JML для записи собственных локальных аудиороликов с помощью микрофона и назначения им расписания с помощью программы «Digital Jingle». Рекламный отдел сети, используя программу «JML Scheduler» осуществляет размещение аудиороликов во всех магазинах сети.


 
© новые рекламные технологии 2007