1. Передача в использование
звукового компьютерного комплекса JML
(далее – JML), функционально идентичного профессиональному оборудованию,
используемому на коммерческих радиостанциях. Комплекс JML позволяет
обеспечивать программируемую трансляцию фоновой музыки и также
на длительный период программировать трансляцию рекламно-информационных
роликов и сообщений.
Управление функциями JML производится с помощью специального программного
обеспечения – «Digital Jingle»
и «JML Scheduler».
«Digital Jingle»
установленна на самом компьютере JML и обеспечивает трансляцию
музыкального фона с врезкой в него рекламно-инфрмационных сообшений.
«JML Scheduler»
- программа, которая устанавливается на компьютере пользователя
в офисе компании и обеспечивает удаленное управление с простым
и интуитивно понятным интерфейсом.
Программное обеспечение постоянно
обновляется и дорабатывается с учетом пожеланий клиентов, учитываются
также индивидуальные пожелания отдельных клиентов на добавление
тех или иных функций.
Существует возможность как непосредственного управления функциями
одной JML (добавление новых роликов в программу, назначение им
расписания на практически любой период, снятие роликов с трансляции,
редактирование списка фоновой музыки и т.п.) так и дистанционного
управления одной или несколькими JML одновременно по сетевому
протоколу TCP/IP. Пользователь, находящийся в главном офисе компании,
имеет возможность со своего рабочего места управлять музыкальным
сопровождением и расписанием выхода рекламно информационных роликов
(включая их прослушивание) в магазинах, расположенных в разных
точках города или страны. При этом время между формированием расписания
ролика и его выходом в эфир - 1 минута. Управление расписанием
роликов может производиться как всеми магазинами сети сразу, так
и с каждым магазином (или группой магазинов) в отдельности. Кроме
этого, пользователь имеет доступ к ряду полезных функций: например
- просмотр истории трансляции роликов, просмотр текущих расписаний
роликов, экспорт расписаний роликов в формат doc, xls, rtf, pdf
и др.

|
|
|
2. Обеспечение трансляции фоновой музыки.
Имеющаяся на данный момент база музыкального оформления
включает в себя более 4000 композиций общей длительностью звучания
более 200 часов, из которой 25% – легкая инструментальная музыка,
50% – Gold Musik - популярная западная музыка последних 30-ти
лет и 25% - популярная отечественная музыка. Все композиции подобраны
по определенным критериям, разделены на отдельные категории и
имеют одинаковый уровень громкости. Музыкальная трансляция осуществляется
с использованием оригинального программного обеспечения и подготовленных
в соответствии с музыкальной концепцией торгового предприятия
ежедневных плей-листов, которые ежемесячно обновляются. Обширная
музыкальная база в сочетании с широкими техническими возможностями
позволяет гибко создать в торговом зале комфортную эмоциональную
атмосферу, формирует у покупателей положительный образ торгового
предприятия и оказывает благоприятное воздействие на восприятие
звуковой рекламы и сервисной информации.
Воспроизведение ежедневных плей-листов полностью автоматизировано
и происходит с помощью программного обеспечения собственной разработки
«Play List Scheduler».
3. Установка, настройка и обслуживание звукового оборудования,
обучение и консультации.
4. Оперативная запись информационных и
рекламных аудио роликов.
В стандартный пакет услуг входит ежемесячно запись
5-ти информационных роликов бесплатно, а также запись рекламных
роликов за дополнительную плату (900 руб. за ролик с одним голосом).
При этом клиент получает полное сопровождение заказа (разработка
или редактирование текста ролика, подбор музыкального сопровождения,
предоставление на выбор нескольких наиболее удачных дублей записи
и т.п.) Готовый ролик клиент получает по электронной почте через
1-3 дня после отправки заявки на его изготовление и имеет возможность
сразу же «запустить» его в трансляцию.
Кроме этого, клиент получает возможность экспорта в JML с последующим
размещением в трансляцию любого аудиоматериала: аудио ролики,
записанные на других студиях, специальные информационные программы
и т.п.

|
|